Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2024

Поставка расходных материалов для системы видеонаблюдения (#81600939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 1 838 797 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537424000385
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Поставка расходных материалов для системы видеонаблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Адрес местонахождения организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Шустова Ульяна Викторовна
Телефон: 8-86133-20400
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственно-эксплуатационная контора» управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Место нахождения: 353451, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Парковая, 29. Адрес электронной почты: xekanapa@gmail.com. Руководитель – Таранкевич Андрей Сергеевич Номер контактного телефона: (86133) 5-26-64. Контрактный управляющий (главный специалист), ответственный за заключение муниципального контакта: Гамова Кристина Олеговна. Номер контактного телефона: 8 (918) 366-72-96. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2024 14:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 193 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037030001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 838 797 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243230104186123010100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Парковая, д. 67, корп. 2, пом. 103

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Коробка распределительная Штука 184 180.65 33239.6
Кабель связи симметричный Метр 20740 42.48 881035.2
Провод Метр 900 63.55 57195
Кабель Метр 1250 199.99 249987.5
Кабель Метр 6000 75.97 455820
Кабель Метр 1800 49.73 89514
Патч-корд Штука 100 114.61 11461
Изолента Штука 100 134.21 13421
Кабель оптический Метр 1800 26.18 47124


Итого: 1838797.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 91939.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183003881001
Номер позиции 202403183003881001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект_контракта_поставка.docx

Описание.docx

Требование к заявкам, инструкция.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект_контракта_поставка.docx (Проект_контракта_поставка.docx)
  • Описание.docx (Описание.docx)
  • Требование к заявкам, инструкция.docx (Требование к заявкам, инструкция.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт медицинских изделий ГБУЗ "НИИ-ККБ№1"
Оказание услуг по обновлению информационно-правовой системы "Гарант" на 2025 год
Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора биохимического MINDRAY BS 200E, имеющегося у Заказчика
Оказание услуг по поддержке информационных баз заказчика (1С), форматов выгрузки, услуг по обновлению, текущему консультационному сопровождению, доработке и созданию новых модулей, обеспечению выгрузки данных из информационных систем Заказчика в информационную систему «Парус-8 Регистр АХД»
Поставка расходных материалов для анализатора лабораторного для анализа осадка мочи Dirui FUS-100
Поставка продуктов питания (яйца куриные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.