Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124001787 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по текущему ремонту автоматики откатных ворот, распашных ворот и шлагбаумов с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим предоставить по E-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (указав в кп ссылку на ответ на наш запрос и в теме указать для Александра), факсимильной связи 8(861) 268-53-89 или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, второй административный корпус кабинет №11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бандеровский Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2685389 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) | 33.14.19.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены контракта - 600 000,00 руб |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара/оказанной услуги/выполненных работ производится в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке и представления Поставщиком/Исполнителем/Подрядчиком документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг осуществляется в период: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. по заявке Заказчика |
Приложения: | |
Форма ответа услуги.doc |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047524 |