Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизационного и моечно-дезинфекционного оборудования операционного отделения с центральной стерилизационной с заменой запасных частей в 2025 году. (#81191315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 3 139 040 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414095211
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизационного и моечно-дезинфекционного оборудования операционного отделения с центральной стерилизационной с заменой запасных частей в 2025 году.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 7729117225
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 119285, ПР-КТ МИЧУРИНСКИЙ, Д.6
Почтовый адрес: 119330, г Москва, пр-кт Мичуринский, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лозовая Ю.С.
Адрес электронной почты: lozovaya@fgu-obp.ru
Номер контактного телефона: 4993333000
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729404, позиция плана 251
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию стерилизационного и моечно-дезинфекционного оборудования операционного отделения с центральной стерилизационной с заменой запасных частей в 2025 году.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 139 040.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ, включая вознаграждение Исполнителя, стоимость используемых материалов, технический осмотр и ремонт, стоимость демонтажа и утилизации при необходимости, стоимость монтажа, стоимость комплектующих, запасных частей и их установки, стоимость ввода в эксплуатацию при необходимости, транспортные расходы, а также все налоги, сборы, таможенные пошлины, расходы по страхованию, отчисления и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и иные расходы, связанные с исполнением настоящего Договора. Используемый метод формирования начальной (максимальной) цены договора - метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании коммерческих предложений, выбрана как минимальная цена коммерческого предложения.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора установлен в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора, НДС не облагается. Предоставляется до момента заключения договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Иные требования не установлены
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.13.12.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211760534 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 13:02 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АД_ -.docx
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211760534-02
Размещено
03.11.2022 11:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол №2532018 от 03.11.2022.pdf
Иной протокол №32211760534-01
Размещено
01.11.2022 08:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол №2532018 от 01.11.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка комплекта презентационного зала
Поставка офисной и компьютерной техники, расходных материалов для ее обслуживания и ремонта
Расходные материалы для лабораторных исследований
Поставка изоленты и стяжек кабельных
Поставка изоляторов натяжных
Поставка для нужд КГАУ «Краевой Дворец молодежи шлагбаума DoorHan BARRIER-PRO-4000, его установка и проведение пусконаладочных работ (ввод в эксплуатацию)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.