Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по текущему ремонту автоматики откатных ворот, распашных ворот и шлагбаумов с заменой запасных частей (#80871983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028124001596 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028124001596

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по текущему ремонту автоматики откатных ворот, распашных ворот и шлагбаумов с заменой запасных частей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим предоставить по E-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (указав в кп ссылку на ответ на наш запрос и в теме указать для Александра), факсимильной связи 8(861) 268-53-89 или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, второй административный корпус кабинет №11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бандеровский Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-2685389
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) 33.14.19.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта - 600 000,00 руб

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара/оказанной услуги/выполненных работ производится в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке и представления Поставщиком/Исполнителем/Подрядчиком документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с действующим законодательством

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется в период: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. по заявке Заказчика
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Форма ответа услуги.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2009844

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.