Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200057124000878 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
закупка периферийного оборудования |
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (медицинские изделия, товары, работы, услуги) и включить в его стоимость все расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования (товаров, работ, услуг) с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения (на медицинское изделие). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты, либо номер запроса цен из ЕИС. Информацию просим направлять по электронной почте | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Татарников Кирилл Олегович |
Адрес электронной почты |
mz@krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2070707-1724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Уничтожитель бумаг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Уничтожитель бумаг | 28.23.23.000 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Количество предполагаемой к закупке: в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение к запросу). 2. Место поставки товара: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар ул. Коммунаров, 276/1 цокольный этаж. 3. Срок поставки: не позднее 30 календарных дней с даты заключения контракта. При невозможности осуществления поставки в сроки, указанные в запросе, просим указать в коммерческом предложении реальный срок поставки товара. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного оборудования производится Государственным заказчиком по факту поставки оборудования и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта об исполнении обязательств, представленных Поставщиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с действующим законодательством |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка до места назначения силами поставщика с соблюдением особенностей транспортировки. Проведение погрузочно-разгрузочных работ в местах доставки. Выезд инженера для ввода в эксплуатацию оборудования, и обучения правилам эксплуатации специалистов в каждой медицинской организации Краснодарского края. |
Приложения: | |
193072248.pdf |
|
Приложение.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957485 |