Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126724001273 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка гладильного каландра |
Закупка осуществляется в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края. Способ закупки-электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6 корпус 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лапутина Татьяна Юрьевна |
Адрес электронной почты |
kontoz@kkb2-kuban.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2227084 |
Факс |
7-861-2227084 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен (описание предмета закупки). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гладильный каландр | 28.94.21.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен (описание предмета закупки). |
Порядок оплаты |
Заказчик в течение не более чем 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке услуг (акт приемки оказанных услуг, универсальный передаточный документ) перечисляет денежные средства на расчетный счет Поставщика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения договора в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество, комплектность и безопасность поставляемых товаров, соответствующих обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к товарам указанного вида (рода). Гарантия поставщика на поставляемые товары-не менее 24 месяцев с даты подписания документа о приемке товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется путем отгрузки товаров в пункт поставки: Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6 корпус 2, склад государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края. Расходы по доставке, погрузке и разгрузке, сборке оборудования, установке и пуско-наладочным работам, вводу в эксплуатацию и обучению персонала работе с оборудованием несет Поставщик. Поставка товара (включая все виды сопутствующих услуг) осуществляется силами и транспортом Поставщика в течение 90 (девяносто) рабочих дней с даты заключения договора. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени. |
Приложения: | |
Приложер №1 к запросу ценовой информации Описание предмета закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1928425 |