Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-08-2024

Запрос цены. Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): привод управления общим шагом (#79807909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ГКУ КК "КУБАНЬАВИА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200072224000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200072224000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬАВИА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): привод управления общим шагом

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ленина ул., д.4, г. Краснодар, 350063, или по адресу электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потяков Александр Александрович

Адрес электронной почты

kubanavia@adm.krasnodar.ru

Номер контактного телефона

7-961-9912268-205
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): привод управления общим шагом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стандартная замена привода управления общим шагом 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- стандартная замена привода управления общим шагом (далее – комплектующие изделия) по причине окончания межремонтного ресурса, в том числе: - подбор кондиционного комплектующего изделия, необходимого для ремонта вертолёта ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084); - согласование в письменной форме с Заказчиком подобранного комплектующего изделия с предоставлением копий его удостоверяющих документов; - приобретение подобранного комплектующего изделия; - таможенное оформление (таможенная очистка) приобретенного комплектующего изделия; - доставка комплектующего изделия к месту выполнения ремонта вертолёта (г. Краснодар); - предоставление отчётной документации об оказании услуг; - изъятие демонтированного комплектующего изделия с истёкшим межремонтным ресурсом (изъятие производится после получения информации от Эксплуатанта вертолёта о соответствии параметров установленного комплектующего изделия требованиям эксплуатационной документации и допуске его к эксплуатации на вертолёте).

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. Оплата по контракту осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств со счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя. Расчёты по контракту производятся в рублях Российской Федерации за счёт средств, предусмотренных бюджетом Краснодарского края на 2025 год.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении контракта необходимо предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта в случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44–ФЗ. Выплата аванса не предусмотрена.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В течение 6 месяцев или 400 л.ч. с момента установки комплектующего изделия на вертолёт при обнаружении неисправности в его работе Исполнитель за свой счет выполняет необходимые мероприятия по ремонту либо замене изделия, устраняет недостатки в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Межремонтный ресурс комплектующего изделия должен быть не менее 7500 лётных часов. Комплектующее изделие, используемое для ремонта вертолёта должно иметь соответствующие удостоверяющие документы, подтверждающие его аутентичность, прослеживаемость и историю последнего обслуживания/ремонта. В случае если комплектующее изделие проходило ремонт, то в удостоверяющих документах должны быть соответствующие отметки с указанием вида ремонта, отметки о выполненных бюллетенях: EC135-67A-039, EC135-67-040, а также информация, подтверждающая выполнение ремонтных работ на сертифицированном ремонтном предприятии. Предоставляемые документы на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства должны быть переведены на русский язык лицом, имеющим право осуществлять перевод. Демонтажные и монтажные работы, связанные с установкой и снятием комплектующего изделия на вертолете производятся Эксплуатантом вертолёта и в объект закупки не входят. Доставка комплектующего изделия к месту выполнения ремонта вертолёта должна осуществляться в упаковке, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от всякого рода повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Приложения:

форма ответа ст. зам.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929212

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов для объектов: «Учебный блок вместимостью 400 мест на территории МБОУ СОШ № 76 по ул. Советской, 62»; «Учебный блок вместимостью на 300 мест на территории МБОУ СОШ № 38 в п. Лазурном по ул. им. Александра Носаленко, 1»
Запрос цены. Поставка комплектующих (запасных частей) летательных аппаратов: привод управления общим шагом для вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер1084)
Запрос цены. Поставка стоек для зарядки мобильных устройств для объекта: «Учебный блок вместимостью на 300 мест на территории МБОУ СОШ № 38 в п. Лазурном по ул. им. Александра Носаленко, 1»
Запрос цены. на поставку медицинских изделий: Кровать больничная
Запрос цены. Работы по государственном экологическому мониторингу объектов растительного мира (лишайники), занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Чехол на эндоскопическую камеру )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.