Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-07-2024

Поставка электротоваров (лампа люминесцентная, лампа светодиодная) (#79508341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 159 340 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ККГВВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200023224000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМ. ПРОФ. В.К. КРАСОВИТОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка электротоваров (лампа люминесцентная, лампа светодиодная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМ. ПРОФ. В.К. КРАСОВИТОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 350063, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. КИРОВА, Д.9
Почтовый адрес организации 350063, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. КРАСНОДАР, УЛ. ИМ. КИРОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо Макарова Лилиана Амирастановна
Телефон: 8(861)268-39-19
Электронная почта: guzkgw@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевой клинический госпиталь для ветеранов войн им. проф. В.К.Красовитова" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350063 Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кирова, 9 тел.8-(861)2683919, guzkgw@mail.ru, контактное лицо :Макарова Л.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 14:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 340 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242230802710423080100104550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, 350063 г. Краснодар, ул. Кирова, 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лампа люминесцентная 27.40.15.114-00000001 Штука 100 93.06 9306
Лампа светодиодная 27.40.15.150-00000002 Штука 1200 109.82 131784
Лампа светодиодная 27.40.15.150-00000002 Штука 100 91.25 9125
Лампа светодиодная 27.40.15.150-00000002 Штука 100 91.25 9125


Итого: 159340 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15934.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000232001
Номер позиции 202403182000232001000536


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (товары).xlsx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (товары).xlsx (Описание объекта закупки (товары).xlsx)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по организации и обеспечению горячим питанием учащихся и работников муниципального общеобразовательного учреждения.
Поставка медицинских изделий (Набор для системы подготовки крови для аутотрансфузии на аппаратах непрерывной аутогемотрансфузии C.A.T.S./C.A.T.S.plus)
Оказание услуг проведения медицинского осмотра лиц, занимающихся спортом, по программе углубленного медицинского обследования в соответствии с этапом спортивной подготовки
Поставка продуктов питания (майонез, томатная паста)
Приобретение абонемента на информационное обслуживание уже установленной информационной системы «Кодекс: Банк документов» (3 рабочих места оператора и 50 рабочих мест пользователей)
Поставка контейнеров для раздельного сбора мусора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.