Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300167824000075 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке картриджей для копировально-множительной техники и принтеров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352800, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Армавирская д.4 (отдел закупок) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Попова Наталья Викторовна |
Адрес электронной почты |
na-45@ya.ru |
Номер контактного телефона |
7-86167-25324 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 федерального закона 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке картриджей для копировально-множительной техники и принтеров | 33.12.16.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Используемый Исполнителем тонер должен быть 100% совместимый с картриджами,а также должен отвечать всем действующим на территории Российской Федерации нормам, подтверждающий сертификат соответствия. Объем и вес заполнения тонера в картридже должен соответствовать объему и весу нового (оригинального) картриджа. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
3.1. Оказание услуг осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2024 г., по мере возникновения потребности у Заказчика в оказании услуг по заправке картриджей для копировально-множительной техники и принтеров. 3.2. Заправка картриджей производится на основании заявок Заказчика. Место - 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Армавирская 2. Подача заявок Заказчиком Исполнителю осуществляется в течение рабочего дня (с 8-30 до 17-30). Заявка может подаваться в письменном виде или с использованием факсимильной связи. При получении заявки на заправку картриджей Исполнитель обязан провести диагностику картриджей. Срок проведения диагностики картриджей не должен превышать 2 рабочих дня со дня получения Исполнителем заявки на заправку картриджей. Результаты проведения диагностики оформляются в письменном виде, с указанием перечня работ, запасных частей, комплектующих и расходных материалов, необходимых для ремонта картриджей и (или) восстановления их ресурса (далее - акт дефектации). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки. (5).xls |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902859 |