Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-07-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#79216908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200028124000994 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028124000994

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мухортова Светлана Георгиевна

Адрес электронной почты

zakupki@dkkb-kk.ru

Номер контактного телефона

8-861-2685389

Факс

8-861-2680027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предоставить ценовую информацию по т.ф. 8 (861) 268-00-27, e-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с указанием номера запроса цен) или на бумажном носителе по адресу: г. Краснодар, площадь Победы, 1, отдел Закупок, каб. № 11. Свое коммерческое предложение просим оформить, согласно предоставленной форме.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дырокол 25.99.22.130 Штука 5.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 40.00000000000
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 40.00000000000
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 200.00000000000
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 600.00000000000
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 20.00000000000
Степлер 25.99.22.130 Штука 100.00000000000
Степлер 25.99.22.130 Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течение 2024 года по заявке Заказчика. Количество и наименование поставляемого товара (в соответствии со Спецификацией) определяет Заказчик и указывает в заявке.

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее установленного срока производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик: - осуществляет доставку товара до места поставки, указанного в контракте; - выполняет все виды погрузо-разгрузочных мероприятий; - распаковывает товар, производит проверку товара. Приемка товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 16-00 часов (время местное), перерыв с12-00 до 13-00 часов. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Описание объекта закупки дырокол.xlsx

Форма коммерческого предложения приложение № 2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1887344

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Оказание услуг по повышению квалификации по программам: 1. «Функции подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений»; 2. «Предупреждение коррупции в организациях».
Запрос цены. Поставка шнура сварочного
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Гадобутрол)
Запрос цены. Оказание услуг по выдаче заключений о техническом состоянии объектов основных средств в целях списания
Запрос цены. Поставка приборов измерения (весы, рулетка электронная медицинская) для оснащения объекта "Здание врача общей практики в с. Новое Село муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.