Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200072224000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬАВИА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ВК 117 С-2 (серийный номер 9631) посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): индикатор ориентации (авиагоризонт AI-804DC) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ленина ул., д.4, г. Краснодар, 350063, или по адресу электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потяков Александр Александрович |
Адрес электронной почты |
kubanavia@adm.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9912268-205 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 22:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ВК 117 С-2 (серийный номер 9631) посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): индикатор ориентации (авиагоризонт AI-804DC) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стандартная замена индикатора ориентации (авиагоризонт AI-804DC) | 33.16.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- организация стандартной замены индикатора ориентации (авиагоризонт AI-804DC) (далее – комплектующее изделие) по причине отказа, в том числе: - подбор кондиционного комплектующего изделия, необходимого для ремонта вертолёта ВК 117 С-2 (серийный номер 9631); - согласование в письменной форме с Заказчиком подобранного комплектующего изделия с предоставлением копий его удостоверяющих документов; - приобретение подобранного комплектующего изделия; - таможенное оформление (таможенная очистка) приобретенного комплектующего изделия; - доставка комплектующего изделия к месту выполнения ремонта вертолёта (г. Краснодар); - предоставление отчётной документации об оказании услуг; - изъятие демонтированного неисправного комплектующего изделия (изъятие производится после получения информации от Эксплуатанта вертолёта о соответствии параметров установленного комплектующего изделия требованиям эксплуатационной документации и допуске его к эксплуатации на вертолёте). |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. Оплата по контракту осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств со счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя. Расчёты по контракту производятся в рублях Российской Федерации за счёт средств, предусмотренных бюджетом Краснодарского края на 2025 год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
При заключении контракта необходимо предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Выплата аванса не предусмотрена. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество оказываемых услуг должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам. Основные технические данные комплектующего изделия должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации предприятия-изготовителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
вертолёте). Комплектующее изделие, используемое для ремонта вертолёта должно иметь соответствующие удостоверяющие документы, подтверждающие его аутентичность, прослеживаемость и историю последнего обслуживания/ремонта. В случае если комплектующее изделие проходило ремонт, то в удостоверяющих документах должны быть соответствующие отметки с указанием вида ремонта, а также информация, подтверждающая выполнение ремонтных работ на сертифицированном ремонтном предприятии. Предоставляемые документы на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства должны быть переведены на русский язык лицом, имеющим право осуществлять перевод. Демонтажные и монтажные работы, связанные с установкой и снятием комплектующих изделий на вертолете производятся Эксплуатантом вертолёта и в объект закупки не входят. Доставка комплектующего изделия к месту выполнения ремонта вертолёта должна осуществляться в упаковке, позволяющей транспортировать их любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от всякого рода повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. |
Приложения: | |
форма ответа стандартная замена.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1857775 |