Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-06-2024

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей (#78698465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Сочи
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300018724000657
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 354061, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Почтовый адрес организации 354061, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Ответственное должностное лицо Силантьева Виктория Евгеньевна
Телефон: 78622418108(0165)
Электронная почта: umz@sochiadm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 10:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643037260001800 л/с БИК 010349101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243232003714823200100100780010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 354061, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, д. 26 (1-3 этажи), ул. Советская, д. 42/2 (2-й этаж), ул. Горького, д. 37 (1-й этаж), ул. Горького, д. 15 (1-3 этажи).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 35 35
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 300 300
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 500 500
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 3000 3000
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 25 25
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 30 30
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 35 35
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 60 60
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 70 70
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 110 110
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000016 Упаковка 16 16
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 22 22
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000012 Упаковка 80 80
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000003 Упаковка 22 22
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 25.33 25.33
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 28 28
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 35 35
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 45 45
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 600 600
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 60 60
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 250 250
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 1500 1500
Шило канцелярское 25.99.23.000-00000025 Штука 70 70
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 350 350
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 25.99.22.130-00000009 Штука 1500 1500
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000001 Штука 740 740
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000001 Штука 400 400
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000003 Штука 850 850
Лоток для бумаги металлический 25.99.22.110-00000003 Штука 1560 1560


Итого: 12318.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечивается предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401183000187001
Номер позиции 202401183000187001000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (аукцион).docx

Техническая документация

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (аукцион).docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (аукцион).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.