Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200028124000740 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию электрических сетей и ремонту оборудования с заменой запасных частей |
Если ценовое предложение подается посредством электронной почты, в теме письма прошу прописать "Для Дмитрия" | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, г. Краснодар, Площадь Победы, 1, здание администрации №2, кабинет № 7, "Отдел закупок" 2. В электронном виде на электронный адрес: zakupkidkkb-kk@mail.ru (с пометкой «Коммерческое предложение»); 3. По телефону 8 (861) 262-64-68 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жуков Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
zakupkidkkb-kk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2626468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.05.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) | 33.14.11.000 | Условная единица | 400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязан оказать услуги в период с 01.07.2024 года по 30.09.2024 года включительно по отдельным заявкам Заказчика в сроки, согласованные Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя. Оплата оказанных услуг производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев после подписания акта выполненных работ. Гарантийные обязательства на запасные части определяются технической документацией изготовителя. Качество по настоящему Контракту должно соответствовать техническими требованиями, а используемые при выполнении материалы должны иметь - необходимые сертификаты качества. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание услуг Исполнителем проводится по адресу: 350007, г. Краснодар, Площадь Победы, 1. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.xlsx |
|
Форма ответа на запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1823694 |