Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): главный топливопровод, правый форсуночный полуколлектор, левый форсуночный полуколлектор авиационного двигателя ARRIUS 2B2 (#78152743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: ГКУ КК "КУБАНЬАВИА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0318200072224000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200072224000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬАВИА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): главный топливопровод, правый форсуночный полуколлектор, левый форсуночный полуколлектор авиационного двигателя ARRIUS 2B2

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ленина ул., д.4, г. Краснодар, 350063, или по адресу электронной почты

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потяков Александр Александрович

Адрес электронной почты

kubanavia@adm.krasnodar.ru

Номер контактного телефона

7-861-9912268-205
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2024 13:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по организации ремонта вертолёта типа ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084), предназначенного для использования в медицинских целях, посредством замены комплектующих изделий (методом стандартной замены): главный топливопровод, правый форсуночный полуколлектор, левый форсуночный полуколлектор авиационного двигателя ARRIUS 2B2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стандартная замена главного топливопровода (P/N) 319637150 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000
Стандартная замена главного топливопровода (P/N) 319637150 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000
Стандартная замена правого форсуночного полуколлектора (P/N) 319637130 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000
Стандартная замена правого форсуночного полуколлектора (P/N) 319637130 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000
Стандартная замена левого форсуночного полуколлектора (P/N) 319637140 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000
Стандартная замена левого форсуночного полуколлектора (P/N) 319637140 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- организация стандартной замены главных топливопроводов, правых форсуночных полуколлекторов, левых форсуночных полуколлекторов авиационных двигателей ARRIUS 2B2 (далее – комплектующие изделия) по причине окончания межремонтного ресурса, в том числе: - подбор кондиционных комплектующих изделий, необходимых для ремонта вертолёта ЕС 135 Т2+ (серийный номер 1084); - согласование в письменной форме с Заказчиком подобранных комплектующих изделий с предоставлением копий их удостоверяющих документов; - приобретение подобранных комплектующих изделий; - таможенное оформление (таможенная очистка) приобретенных комплектующих изделий; - доставка комплектующих изделий к месту выполнения ремонта вертолёта (г. Краснодар); - предоставление отчётной документации об оказании услуг; - изъятие демонтированных комплектующих изделий с истёкшим межремонтным ресурсом (изъятие производится после получения информации от Эксплуатанта вертолёта о соответствии параметров установленных комплектующих изделий требованиям эксплуатационной документации и допуске его к эксплуатации на вертолёте).

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации. Оплата по контракту осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств со счета Государственного заказчика на расчетный счет Исполнителя. Расчёты по контракту производятся в рублях Российской Федерации за счёт средств, предусмотренных бюджетом Краснодарского края на 2024 год. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

При заключении контракта необходимо предоставление обеспечения исполнения контракта в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта в случае проведения закупки в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44–ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В течение 6 месяцев или 400 л.ч. с момента установки отремонтированных комплектующих изделий на двигатель вертолёта при обнаружении неисправности в их работе Исполнитель за свой счет выполняет необходимые мероприятия по ремонту либо замене изделий, устраняет недостатки в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Комплектующие изделия, используемые для ремонта вертолёта должны иметь соответствующие удостоверяющие документы, подтверждающие их аутентичность, прослеживаемость и историю последнего обслуживания/ремонта. В случае, если комплектующие изделия проходили ремонт, то в документах должны быть соответствующие отметки с указанием вида ремонта, а также информация, подтверждающая выполнение ремонтных работ на сертифицированном ремонтном предприятии. Предоставляемые документы на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства должны быть переведены на русский язык лицом, имеющим право осуществлять перевод. Демонтажные и монтажные работы, связанные с установкой и снятием комплектующих изделий на вертолете производятся Эксплуатантом вертолёта и в объект закупки не входят. Доставка комплектующих изделий к месту выполнения ремонта вертолёта должна осуществляться в упаковке, позволяющей транспортировать их любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от всякого рода повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Межремонтный ресурс комплектующих изделий должен быть не менее 800 лётных часов. Основные технические данные комплектующих изделий должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации предприятия-изготовителя.
Приложения:

форма ответа стандартная замена.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1824148

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.