Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100007924000040 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ" |
Наименование объекта закупки |
поставка многоструйных насадок для фонтана |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353456 Краснодарский край, г.-к. Анапа, Пионерский проспект 45, отдел МТО и закупок |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашиненко Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
zakupki_ellada@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-86133-33893-1519 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 13:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Многоструйная насадка для фонтана | 28.99.39.160 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка, товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 15 рабочих дней. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленный товар осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней по факту поставки товара. Авансирование не предусмотрено |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке. Требования к качеству указаны в Приложении № 1 к Перечню требований к товарам |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан произвести доставку товара по месту нахождения Заказчика. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. Приемка товара осуществляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 15:00, пятница с 08:00 до 12:00, с 13:00 до14:00 (по Московскому времени). После доставки Товара, Поставщик производит разгрузку Товара в указанном Заказчиком месте. Предъявляет Товар к приемке Заказчику в установленный срок. Одновременно с передачей Товара передает Заказчику: счет на оплату, счет-фактуру, товарную накладную, акт приемки товара, документы, подтверждающие качество и безопасность используемых материалов. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации на отправку.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1747326 |