Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2024

Поставка расходных материалов для офисных машин (#77000101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 312 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка расходных материалов для офисных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник отдела информатизации администрации муниципального образования Динской район - Пономарев Иван Сергеевич, тел.: (86162) 55106, эл. почта: dinsk_it@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 17:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 312 150 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233002464523300100100190012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353204, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, 3-й этаж, каб. 315

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Драм-картридж DL-5120 Штука 3 1050 3150
Узел фотобарабана DK-1150 Штука 17 9000 153000
Блок проявки DV-1150 Штука 12 13000 156000


Итого: 312150 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 31215 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование нач. (макс.)цены контракта.xls

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx

Информация о внесении изменений от 27.03.2024.pdf

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Техническая документация

  • Приложение 2 Обоснование нач. (макс.)цены контракта.xls (Приложение 2 Обоснование нач. (макс.)цены контракта.xls)
  • Приложение 4 Проект контракта.docx (Приложение 4 Проект контракта.docx)
  • Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx (Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx)
  • Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx (Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx)
  • Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
  • Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx (Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Эмаль
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Поставка ноутбука
Поставка медицинских изделий для остеосинтеза
Оказание транспортных услуг (предоставление автотранспорта с водителем)
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.