Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200020424000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Техническое обслуживание и ремонт с заменой запасных частей медицинской техники: Автоматический анализатор Procleix PANTHER для молекулярно-диагностических исследований с принадлежностями |
Ответ на запрос должен содержать информацию из запроса цен. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Для формирования ценового (коммерческого) предложения рекомендуем использовать форму, представленную в Приложении №2 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас, в 2-дневный срок со дня направления заказчиком соответствующего запроса, предоставить предложения с пометкой «Коммерческие предложения» в электронном виде на электронный адрес: kspk@mail.ru, почтой или нарочно по адресу 350040, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, д. 166 – экономический отдел. В предложении просьба обязательно указать название компании, полную контактную информацию, дату и номер. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абрамова Лариса Владимировна |
Адрес электронной почты |
kspk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2357022 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствие с Приложением №1 к Запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
33.13.12.000: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения услуги в течении 60 (шестидесяти) дней с момента заключения контракта. Исполнитель вправе выполнить работы досрочно. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона №44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
350040, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Димитрова, д.166. |
Приложения: | |
Приложение № 1.docx |
|
Приложение № 2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1715701 |