Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100007923000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ" |
Наименование объекта закупки |
поставка светильников |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отдел МТО 353456, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 45 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Костырева Надежда Павловна |
Адрес электронной почты |
zakupki_ellada@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-86133-33893-1528 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Встраиваемый светильник для светодиодных ламп | 27.40.22.110 | Штука | 20 |
Встраиваемый светильник светодиодный | 27.40.22.110 | Штука | 50 |
Светильник ЖКХ светодиодный | 27.40.22.110 | Штука | 30 |
Мебельный светодиодный встраиваемый светильник | 27.40.22.110 | Штука | 70 |
Герметичный светильник под светодиодные лампы | 27.40.22.110 | Штука | 50 |
Кельвин | 30 | ||
Светильник встраиваемый | 27.40.25.129 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка, товара осуществляется с 05.02.2024г. до 09.02.2024г. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, оплата за поставленный товар осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней по факту поставки товара, на основании подписанной обеими сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). При исполнении контракта Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приемке в порядке и сроки, установленные частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ и других), установленных для данного типа (вида) Товара, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к качеству указаны в Приложении № 1 к Перечню требований к товарам |
Приложения: | |
Запрос на отправку.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1611680 |