Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-10-2012

Кабинет ОБЖ и НВП (#7001448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 50 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300183712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 муниципального образования Абинский район
Наименование заказа: кабинет ОБЖ и НВП

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 муниципального образования Абинский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Володарского, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Володарского, 55, -
Контактное лицо Гарбуз Людмила Викторовна
Телефон: 7-86150-41192
Факс: 7-86150-41192
Электронная почта: abinskscool3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Володарского, 55, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Володарского, 55, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2918521 Стенды
Начальная (Максимальная) цена контракта 50000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг винтовка пневмотическая-3 шт.;Защитный костюм ОЗК-плащОП-1,чулки,перчатки Л-1-1шт.4Лазерный тир-ЛТЗ10ПМ-1шт.;Компас- азимут-2шт.;Секундомер-1шт.;Комплект таблиц "Основы военной службы"-компл.10табл.-1шт.;Стенд "Структура Вооруженных Сил РФ".Рода и Виды войск"-1200х1400.Полноцветная печать-1шт.;Стенд "Огневая подготовка"-1200х1400 Полноцветная печать 720-dpi-Панель,профиль-1 шт.;Стенд "Тактическая подготовка"-1200х1400 Полноцветная печать 720-dpi-Панель,профиль-1 шт;Стенд-уголок "Уголок гражданской защиты"1400х1000 Панель,профиль,карманы,информаци.Полноцветная печать Крепежные элементы-1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара должны быть включены все расходы на страхование, уплату таможних пошлин,налогов,сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 муниципального образования Абинский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Володарского, 55, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа краевой бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету на расчетный счет поставщика в течении 15 календарных дней со дня поступления счет фактуры(товарной накладной) в соответствии с договором.

Документация


  • проект договора.doc
  • Тех задание.docx
  • форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4620137
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по внедрению медицинской информационной системы для нужд ГБУЗ "КВД № 3" ДЗ КК
    Поставка товара мед. назначения
    Приобретение бензина АИ-92 для нужд Отдел МВД России по Апшеронскому району
    Поставка мясной продукции
    Медикаменты 69 группа (ОМС)
    Замена оконных блоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.