Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-05-2022

Поставка канцелярских принадлежностей (#62674170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Номер закупки: 0318300198722000029
Идентификационный код закупки: 223236400311423640100100310010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАВКАЗСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2364003114
КПП: 236401001
Место: 352380 Краснодарский край Кропоткин г УЛИЦА ЛЕНИНА 157,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352380, Краснодарский край, Кавказский р-н, Кропоткин г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 157
Адрес электронной почты: krop.osmp@mail.ru
Контактный телефон: 8(86138)40528
Ответственное должностное лицо: Павлова Александра Яковлевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 14:05 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.06.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.06.2022 14:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 02.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 030.15 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Расшиватель для скоб 18.75 25.99.22.130-00000005 6 ШТ 112.5
Степлер 141.48 25.99.22.130-00000007 10 ШТ 1414.8
Зажим для бумаг 60.88 25.99.23.000-00000022 5 УПАК 304.4
Зажим для бумаг 60.88 25.99.23.000-00000022 5 УПАК 304.4
Дырокол 453.45 25.99.22.130-00000002 5 ШТ 2267.25
Зажим для бумаг 60.88 25.99.23.000-00000022 10 УПАК 608.8
Скобы для степлера 16.42 25.99.23.000-00000017 30 УПАК 492.6
Скобы для степлера 15.44 25.99.23.000-00000007 60 УПАК 926.4
Зажим для бумаг 60.88 25.99.23.000-00000022 10 УПАК 608.8
Скобы для степлера 66.34 25.99.23.000-00000013 30 УПАК 1990.2
Итого: 9030.15

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАВКАЗСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203183001987001000031
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203183001987001
Номер позиции в плане-графике: 202203183001987001000031
Идентификационный код закупки: 223236400311423640100100310010000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
9030.15 9030.15 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 9030.15 9030.15 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 9030.15 9030.15 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи Кавказского района» министерства здравоохранения Краснодарского края Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Ленина, 157.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцать) рабочих дней, с даты заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 903.02 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением 6 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526730, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение 6 Обоснование НМЦК.xlsx) 24.05.2022 14:06 GMT+3 Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта.docx) 24.05.2022 14:06 GMT+3 Приложение 2 Описание объекта закупки (скобы, степлер, зажим).docx (Приложение 2 Описание объекта закупки (скобы, степлер, зажим).docx) 24.05.2022 14:06 GMT+3 Приложение _Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению (Автосохраненный).docx (Приложение _Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению (Автосохраненный).docx) 24.05.2022 14:06 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных ИТ-материалов 2
Поставка шприцев туберкулиновых для аллергологических проб/в комплекте с иглой, стандартных
Сувенирная продукция
Выполнение работ/оказание услуг по шефмонтажу и шефналадке паровой турбины Р-12-3,4/1,3 и турбогенератора ТАП-12-2КУ3 объекта «ГТУ ТЭС II очередь (тит.871-10)»
Приобретение подставок медицинских для тазов
Поставка чистящего средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.