Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-12-2021

Поставка канцелярских товаров в 2022 году (#59340777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 105 600 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118200003421000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 35
Почтовый адрес 350915, Краснодарский край, г Краснодар, ул Красная, дом 35
Ответственное должностное лицо Зеликова Анна Владимировна
Телефон: 7-861-214-22-37
Электронная почта: a.v.zelikova@adm.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - Администрация Краснодарского края, 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, тел. (861) 214-22-37, факс (861) 262-45-46, e-mail: a.v.zelikova@adm.krasnodar.ru, oz@adm.krasnodar.ru Зеликова Анна Владимировна 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 10:44:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2022 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 01182000034
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявк(е)ам в течение 2022 года. Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявки(ок) Заказ-чиком, последняя заявка должна быть подана не позднее 3 ноября 2022 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101182000034001
Номер позиции 202101182000034001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 14 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 30 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 4 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 46 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 105 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 1,4,5,7,8,9.docx (Документация о закупке 74.14 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 12.87 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49.69 Кб)
  • Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 54.17 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложения к извещению.zip (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 68.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований."
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН:(Эторикоксиб,Левокарнитин, Калия хлорид , Магний+пиридоксин, Декстран[ср.мол.масса 35000-45000],Декстран[ср.мол.масса 30000-40000], Маннитол, Альбумин человека)
    Поставка перевязочных материалов (марля)
    Поставка медицинских изделий
    Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории на 2022 год
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН:ДЕКСАМЕТАЗОН, КАНАМИЦИН, ЛИНЕЗОЛИД, МЕРОПЕНЕМ, ТИГЕЦИКЛИН, ТИОКТОВАЯ КИСЛОТА, УМИФЕНОВИР, ЦЕФТРИАКСОН, ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.