Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2021

Поставка канцелярских товаров (#58427008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 80 962 рублей
Закупочная организация: МБУЗ ЦРБ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300046721000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352241, Краснодарский край, Новокубанский р-н, Новокубанск г, К.Маркса, ДОМ 59
Почтовый адрес 352240, Краснодарский Край, Новокубанск Город, дом 59
Ответственное должностное лицо Жарников Александр Федорович
Телефон: 8-861-95-3-00-19
Электронная почта: crbnovokubmed@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 352241, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД НОВОКУБАНСК, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 59; 88619530019; crbnovokubmed@mail.ru; Кирилова Елена Евгеньевна, начальник отдела закупок, 8 (86195)4 -71-64, ozcrb@mail.ru. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 18:28:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 962 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000467
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта, но не ранее 10.01.2022 года по 30 ноября 2022 года, всей партией, в течение 5 (пяти) дней, по предварительной заявке Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103183000467001
Номер позиции 202103183000467001000166

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 096 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 29 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 2 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 9 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 406 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 7 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 584 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 13 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 127 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 25 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 38 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 19 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 2 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 218 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 799 Российский рубль
Стоимость: 11 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 80 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 27.87 Кб)
  • Раздел 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 35.17 Кб)
  • Документация об аукционе .docx (Документация о закупке 83.77 Кб)
  • Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 53.5 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 64.31 Кб)
  • Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 237 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.rar (Дополнительная информация и документы 70.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка телевизоров ЖК
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка мягкого инвентаря (пододеяльник, простынь, наволочка, одеяло)
    Продление неисключительного права на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный
    Поставка товаров для оснащения спортивного объекта "Полевой лагерь"
    Поставка продуктов питания (сметана)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.