Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2021

Поставка картриджей (#58426995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 90 460 рублей
Закупочная организация: ГБУ КК "УПРАВЛЕНИЕ ООПТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200086421000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫМИ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫМИ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 275/1/ЛИТЕР "А", ОФИС 207
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 275/1/ЛИТЕР "А", ОФИС 207
Ответственное должностное лицо Слепых Яна Владимировна
Телефон: (861) 210-55-57
Электронная почта: uoopt@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 20:04:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 459 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000864
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫМИ ПРИРОДНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 2 рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 452 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000864001
Номер позиции 202103182000864001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 904.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с Разделом 3 «Проект контракта»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 323 Российский рубль
Стоимость: 13 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 699 Российский рубль
Стоимость: 33 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 443 Российский рубль
Стоимость: 4 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 750 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 90 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 25.6 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 31.38 Кб)
  • ЭА Разделы 1,7,8,9 .docx (Документация о закупке 85.97 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 52.25 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 51.94 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие.docx (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 17.54 Кб)
  • Приложение 4 к извещению Описание объекта закупки.xlsx (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 78.48 Кб)
  • Приложение 2 к извещению Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 27.17 Кб)
  • Приложение 3 к извещению Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 34.02 Кб)
  • Техническая документация

    • Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение 2 к извещению Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие.docx)
    • Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение 3 к извещению Порядок предост обесп исп контракта.docx)
    • Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение 4 к извещению Описание объекта закупки.xlsx)
    • Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
    • Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
    • Документация о закупке (ЭА Разделы 1,7,8,9 .docx)
    • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx)
    • Проект контракта (ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию офисной техники
    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «В»
    Поставка мягкого инвентаря (пододеяльник, простынь, наволочка, полотенце)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания: молочная продукция (сметана)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.