Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000821007167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка стирально-отжимных машин
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: корректировка описания закупки и сроков поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Звягинцев Иван Васильевич
Телефон: 8-861-211-54-53
Электронная почта: i.zviagintsev@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ;
Место нахождения, Почтовый адрес: 352750, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 72
номер контактного телефона/факса: 88615632222; 88615631249;
адрес электронной почты: Bruhov.crb@mail.ru
контактное лицо: Бекметов Марк Юлдашбаевич, Специалист в сфере закупок Контрактной службы, контактный телефон: 8(861) 56-31-945, адрес электронной почты: kontraktotdel@bruh-crb.ru
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2021 в 18:24:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 172 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183004553
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок до 28.12.2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 720 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению № 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183004553003
Номер позиции 202103183004553003000165
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 351 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению № 3 к извещению «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стиральная машина профессиональная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 327 357 Российский рубль
Стоимость: 327 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.22.110 (Стиральная машина профессиональная)
Наименование товара, работы, услуги: Стиральная машина профессиональная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 844 682 Российский рубль
Стоимость: 844 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.94.22.110 (Стиральная машина профессиональная)
Всего на сумму:
1 172 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.34 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 27.31 Кб)Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 74.34 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 75.3 Кб)ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.02 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 45.02 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 106.06 Кб)Техническая документация
- Дополнительная информация и документы (Приложения к извещению.zip)
- Документация о закупке (Документация об аукционе.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx)
- Документация о закупке (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене прибора учета тепловой энергии в гаражеПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение ремонтных работ в магазине «№3»Поставка канцелярских изделий из металлаПоставка изделий медицинского назначения (реагенты) - лот 5Поставка медицинских изделий для аппаратов искусственной вентиляции легких (фильтры стерильные)