Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300119421002137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАРНазвание тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Место нахождения Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Почтовый адрес Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 279
Ответственное должностное лицо Фролова Светлана Николаевна
Телефон: 88612596279
Электронная почта: zakaz@krd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2021 в 13:53:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 4 аукционной документации «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 665 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183003005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 15.12.2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103183003005001
Номер позиции 202103183003005001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 6 аукционной документации «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643037010001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 2 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 4 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 30 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 6 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Всего на сумму:
14 665 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 1.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА.zip (Документация о закупке 157.23 Кб)Раздел 10. Проект контракта.docx (Проект контракта 48.75 Кб)Раздел 9. Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35.37 Кб)Раздел 8. Техническое задание.xlsx (Описание объекта закупки 11.87 Кб)Тендерная документация
Приложение к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 48.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство освещения на территории ГБУ СО КК «Медведовский ПНИ», расположенного по адресу: Краснодарский край, Тимашевский район, ст-ца Медведовская, ул. Ленина,48Поставка чистящих средств (порошок чистящий, средство для удаления ржавчины)Оказание услуг по настройке аппаратно-программного комплекса медицинской информационной системы кожно-венерологической службы Краснодарского краяБумага для офисной техники белаяВыполнение корректировки сметной документации по объекту "Строительство очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 700 м/сут. для с.Бурибай МР Хайбуллинский район РБПоставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории в 2022 году.