Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200025721000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Информационную карту документации, в связи с допущенной технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЗАХАРОВА, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ЗАХАРОВА, 63
Ответственное должностное лицо Ермошкина Наталья Андреевна
Телефон: (861) 268-94-28
Электронная почта: cbdz@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Централизованная бухгалтерия министерства здравоохранения Краснодарского края». Почтовый адрес: 350007, Краснодарский край, г. Краснодар, ул.им. Захарова, 63, тел./факс: 8 (861) 2687598 , 2689036, e-mail: cbdz@mail.ru; Лицо, ответственное за заключение Контракта – Ермошкина Наталья Андреевна – специалист, тел./факс : 8(918) 37 37 804. e-mail: yurist@cbmzkk.ru
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 01:20:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 414 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000257
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента заключения контракта, в один этап.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103182000257001
Номер позиции 202103182000257001000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению». Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
5 414 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Документация о закупке 88.32 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 16.37 Кб)Раздел 5 Порядок предост обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 26.86 Кб)Документация об аукционе (9).docx (Документация о закупке 78.94 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 66.64 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 155.5 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК..xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx)
- Документация о закупке (Документация об аукционе (5).docx)
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предост обеспечения исполнения контракта.docx)
- Документация о закупке (Приложения к извещению.zip)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК..xls)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 Описание объекта закупки.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностических для диагностики методом полимеразной цепной реакции (ПЦР)Поставка реагентов диагностических для диагностики методом полимеразной цепной реакции (ПЦР)Поставка реагентов диагностических для диагностики методом полимеразной цепной реакции (ПЦР)Поставка реагентов диагностических для диагностики методом полимеразной цепной реакции (ПЦР)Поставка огнетушителей и подставок к нимПоставка канцелярских принадлежностей