Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300007321000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка уничтожителя бумаги (шрёдера)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 352430, Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352430, Краснодарский край, Курганинский р-н, Курганинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 27/-, -
Ответственное должностное лицо Тарасенко Анатолий Александрович
Телефон: 86147-24454
Электронная почта: kurg.torg@mail.ru
Дополнительная информация: 1) Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Курганинский район 352430, Россия, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, 27 адрес эл.почты: Kurg.kontrsl@mail.ru тел. 8 (86147) 2-53-55, Бершацкая Ирина Николаевна Kurg.kontrsl@mail.ru 2) В соответствии с частью 2 Статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки указано в Приложении 4 к извещению о проведении аукциона в электронной форме «Краткое описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2021 в 14:41:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 123 Российский рубль
Номер организации заказчика 01183000073
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101183000073001
Номер позиции 202101183000073001000148
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» к извещению о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643036270001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шрёдер промышленный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 123 Российский рубль
Стоимость: 31 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Шрёдер промышленный)
Всего на сумму:
31 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.6 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация о закупке 60.36 Кб)Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.41 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55.5 Кб)Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 37.24 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 53.36 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Извещение о проведении закупки 96.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВыполнение изыскательских работПоставка шприцов общего назначенияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения - Ипратропия бромид+ФенотеролЗакупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора купли-продажи транспортного средства