Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2021

Поставка аккумуляторных батарей для ИБП (#53048523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 22 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100049121000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка аккумуляторных батарей для ИБП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 13
Ответственное должностное лицо Тишина Любовь Ивановна
Телефон: 8(86133)40160
Электронная почта: info@sanvolna.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детский санаторий "Голубая волна" министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ "Детский санаторий "Голубая волна"). Местонахождение: 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, г. Анапа, пр-т Революции, 13; почтовый адрес: 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, г. Анапа, пр-т Революции, 13. Номер контактного телефона: 8(86133)3-25-87; Факс: 7-86133-32587. Адрес электронной почты учреждения: info@sanvolna.com. Ответственное должностное лицо: руководитель контрактной службы: Тишина Любовь Ивановна; ответственное лицо за заключение контракта: специалист по закупкам: Герц Анна-Анастасия Юрьевна. Адрес электронной почты контрактной службы: torgi_volna@mail.ru. 2. Описание объекта закупки: приведено в Разделе 2 «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2021 в 15:38:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03181000491
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ ВОЛНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 10 дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103181000491001
Номер позиции 202103181000491001000111

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» В назначении платежа указать: КБК 82800000000000000510 КОСГУ 510 тип средств: 35.00.00
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная батарея для ИБП 12 V 5 Ah
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумуляторная батарея для ИБП 12 V 7,5 Ah
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 440 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)


Всего на сумму: 22 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация о закупке 331.68 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.28 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 22.95 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.29 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 84.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ученической мебели для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Завьяловская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных»
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Шоссейной от дома № 27 до дома № 19 п. Верхневедеевский
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН:ИМИПЕНЕМ+ЦИЛАСТАТИН,ЛЕВОФЛОКСАЦИН,ЛИНЕЗОЛИД,МЕРОПЕНЕМ,ТИГЕЦИКЛИН,ЦЕФОТАКСИМ,ЦЕФТРИАКСОН
    Поставка стерилизатора воздушного для стерилизации изделий медицинского назначения для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Завьяловская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных»
    Поставка облучателей-рециркуляторов бактерицидных с передвижной стойкой для нужд АУ "МФЦ УР".
    Поставка продуктов питания (конфеты, шоколад)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.