Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818500000721000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"Название тендера Поставка блок розеток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Место нахождения Российская Федерация, 350014, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350014, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Еремина Татьяна Александровна
Телефон: 7 (928) 228-49-49
Электронная почта: cbu@minfin.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1.Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА";
Место нахождения, Почтовый адрес: 350014, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
номер контактного телефона/факса: 88612012420;
адрес электронной почты: cbu@minfin.krasnodar.ru
контактное лицо: Еремина Татьяна Александровна, Заместитель начальника отдела организационно-правовой работы и кадровой службы, контактный телефон: 7 (928) 228-49-49, адрес электронной почты: cbu@minfin.krasnodar.ru
2. Описание объекта закупки приведено в Приложении 3 к извещению «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2021 в 16:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению № 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 786 Российский рубль
Номер организации заказчика 08185000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108185000007001
Номер позиции 202108185000007001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Раздела 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блок розеток
Количество: 104 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 238 Российский рубль
Стоимость: 128 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Блок розеток)
Всего на сумму:
128 786 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 5 Порядок предоставления ОИК.docx (Документация о закупке 30.3 Кб)Документация об аукционе изменения.docx (Документация о закупке 75.24 Кб)Раздел 2 ООЗ.xlsx (Описание объекта закупки 32.12 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 54.93 Кб)Тендерная документация
Обоснование невозм. соблюд. ограничения.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 23.17 Кб)Приложение 2 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx (Извещение о проведении закупки 26.82 Кб)Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие.docx (Извещение о проведении закупки 16.13 Кб)Приложение 3 ООЗ.xlsx (Извещение о проведении закупки 32 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Приложение 1 Порядок подачи заявок на участие.docx)
- Извещение о проведении закупки (Приложение 2 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx)
- Извещение о проведении закупки (Приложение 3 ООЗ.xlsx)
- Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг (Обоснование невозм. соблюд. ограничения.docx)
- Документация о закупке (Раздел 5 Порядок предоставления ОИК.docx)
- Документация о закупке (Документация об аукционе.docx)
- Проект контракта (Раздел 3 Проект контракта.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6 Обоснование НМЦК.xls)
- Описание объекта закупки (Раздел 2 ООЗ.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар, молоко сгущенное)Поставка бумаги для офисной техники для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Городская клиническая больница № 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН:ОМЕПРАЗОЛ,КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ ХЛОРИД,ХЛОРОПИРАМИН,НОРЭПИНЕФРИН,АПРОТИНИН,АМПИЦИЛЛИН,ДЕКСТРОЗА)Поставка запчастей для копировальной техники№35 Поставка люков полимерно-песчаных для нужд МУП Г. САРАПУЛА "САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ"Поставка продуктов питания (овощи переработанные)