Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#52363119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 11 549 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200063421000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350061, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДМИТРИЯ БЛАГОЕВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 350061, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ ДМИТРИЯ БЛАГОЕВА, 17
Ответственное должностное лицо Кварчия Ирина Игоревна
Телефон: (918)418-92-32
Электронная почта: santopol@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Устинова Елена Витальевна тел.: (918) 9881778 e-mail: torgi@gbuztopolek.ru Ответственный за заключение контракта: Кварчия Ирина Игоревна тел.: (918) 4189232 e-mail: santopol@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2021 в 08:16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 13 Раздела 1 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 548 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000634
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ТОПОЛЕК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Однократно в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта по Заявке Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103182000634001
Номер позиции 202103182000634001000127

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 аукционной документации "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800 л/с БИК 010349101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 5 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 2 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 1 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 11 548 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 12.75 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп испол контракта.doc (Документация о закупке 331.54 Кб)
  • ЭА Раздел 1, 7, 8, 9.doc (Документация о закупке 658.83 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 58.45 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 256 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов (Универсальный дилюент, Лизирующий реагент, Депротеинизатор, Контрольная кровь) для нужд ГБУЗ "Темрюкская ЦРБ" МЗ КК
    Поставка расходного материала (марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная) для нужд ГБУЗ "Темрюкская ЦРБ" МЗ КК
    Поставка расходного имущества для физиотерапии
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ипратропия бромид+Фенотерол)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования
    Поставка шкафа холодильного универсального

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.