Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118500000121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для копировально-множительной техники и принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350038, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Короленко 2/1
Ответственное должностное лицо Башинская Наталья Анатольевна
Телефон: 8-861-254-03-19
Электронная почта: n.bashinskaya@mirsud.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика – ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35; 88612540660; mirsud@mirsud.krasnodar.ru ; контактное лицо: Козырев Павел Алексеевич, контактный телефон: 8-861-254-03-47, адрес электронной почты: p.kozyrev@mirsud.krasnodar.ru
2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
3. Требование обеспечения гарантийных обязательств: Не установлено.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 15:57:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01185000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 20.12.2021 года, по мере возникновения потребности у Заказчика в оказании услуг по заправке и ремонту картриджей для копировально-множительной техники и принтеров
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101185000001001
Номер позиции 202101185000001001000078
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта – банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643030000001800 л/с БИК 010349101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Общая начальная (максимальная) цена единиц работ и запасных частей
Цена за ед.изм.: 9 630 Российский рубль
Стоимость: 9 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
9 630 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 74.07 Кб)ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация о закупке 28.99 Кб)ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 23.73 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 54.5 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 46.49 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47.83 Кб)Тендерная документация
Приложения к извещению.zip (Дополнительная информация и документы 68.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (капуста, морковь, лук, свекла)Поставка изделий медицинского назначения (маска хирургическая, одноразового использования)Закупка фармацевтических субстанций: Глицерол, Прокаин, Борная кислота, Калия йодид, Формальдегид, Хлоргексидин, Вазелин, Йод, Водорода пероксид, Натрия гидрокарбонат, Натрия хлорид, Кальция хлорид, ДекстрозаОказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка расходных материалов и запасных частей для ручного бензоинструментаАвтомобильное топливо на 2 квартал 2021 года