Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300126720001295 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей |
Закупка осуществляется в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края (ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК), утвержденным приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 20.12.2019 №7511. Способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - аукцион в электронной форме (закупка с неопределенным объемом товаров). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350012, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Громова Вера Владимировна |
Адрес электронной почты |
kontoz@kkb2-kuban.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2220244 |
Факс |
8-861-2220244 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.09.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен (описание предмета закупки). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
В соответствии с приложением к запросу цен (описание предмета закупки). | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Действующее вещество: Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Картридж | 28.23.25.000 | Штука | 0.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товаров осуществляется путем отгрузки товаров в пункт поставки: Российская Федерация, 350012, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6 корпус 2, склад государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница №2» министерства здравоохранения Краснодарского края. Расходы по доставке, погрузке и разгрузке несет Поставщик. |
Порядок оплаты |
Заказчик в течение не более чем 30 дней после поставки товара и подписания акта приема-передачи перечисляет денежные средства за поставленные товары на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения договора в размере 5% от начальной максимальной цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен иметь гарантийный срок Производителя не менее 12 (двенадцати) месяцев либо до окончания расходного материала в Товаре. Течение гарантийного срока начинается с момента поставки товара Заказчику. Поставляемый товар имеет гарантийный срок Поставщика не менее 12 (двенадцати) месяцев. Течение гарантийного срока начинается с момента поставки товара Заказчику. Гарантийный ремонт осуществляет Поставщик. Применение расходных материалов не должно привести к порче или поврежденному износу того оборудования, в котором они будут установлены и для которого они предназначены. Заказчик оставляет за собой право обратиться к Производителям поставляемой продукции для уточнения технических характеристик. В случае недопоставки и (или) поставки некачественного товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика осуществить замену поставленного некачественного товара товаром надлежащего качества и (или) потребовать осуществить поставку недостающего товара в течение 10 (десяти) дней с даты получения претензии Заказчика. Расходы, связанные с устранением недостатков, некомплектностью поставленного товара, несоответствием товара требованиям, предъявляемым к качеству, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товаров осуществляется силами и транспортом Поставщика частями в 2020 году. Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни до 15.00 часов по московскому времени. |
Приложения: | |
Приложение к запросу цен (описание предмета закупки).pdf |
|
Приложение к запросу цен (описание предмета закупки).xls |
|
Форма ответа на запрос.doc |