Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300272520000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (степлер, скобы для степлера)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ КИРОВА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 354340, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. КИРОВА, 50
Ответственное должностное лицо Фомина Ирина Михайловна
Телефон: 8(862)240-04-99
Электронная почта: zakupki85@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2020 в 10:33:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 103 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183002725
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложения к извещению (Раздел 5 Срок порядок предоставления обеспечения исполнения контракта). Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 7 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Всего на сумму:
22 103 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.7z (Документация об электронном аукционе 199.82 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.xlsx (Описание объекта закупки 15.98 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 71.42 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
на поставку оборудования и изделия для очистки воды, необходимого
в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования Кавказский район Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Пэгинтерферон альфа-2a (40 кДа)Поставку 7 (семи) единиц лифтового оборудования производства ПАО «КМЗ» на объекты г. Москвы по программе ФКРПоставка продукции медицинского назначения (пробирки)Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Реконструкция РУ 10 кВ ТП 2381 яч.№ 4 для электроснабжения строительства многоквартирного жилого дома по адресу: г. Екатеринбург, в районе улицы Белинского-переулка Переходного»Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (лот 7)