Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2019

Канцелярские товары (#43902213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 53 244 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200025619000449
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Ухватова Татьяна Александровна
Телефон: 268-58-92
Электронная почта: 2685892@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 18:11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 244 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет
Номер организации заказчика 03182000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): отдельные этапы отсутствуют; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год - поставка товара осуществляется не позднее 30 декабря 2019г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера 24/6
Количество: 290 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 15 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера
Количество: 230 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 11 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: зажимы для бумаг 41мм
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки металлические 50мм
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 1 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки металлические 33мм
Количество: 250 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера 23/13
Количество: 15 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 2 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки канцелярские
Количество: 11 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: зажимы для бумаг 19мм
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 53 244 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион - Канцтовары - 53 244,40.rar (Документация об электронном аукционе 195.77 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 2019 - 53 244,40р..pdf (Описание объекта закупки 125.12 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование н(м)цк - 53 244,40р..pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 181.79 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект поставка товара СМП.docx (Проект контракта 64.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафов металлических пожарных
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения  Эверолимус
    Поставка сока в 2020 году
    Поставка продуктов питания (сельдь, консервы рыбные)
    Препараты для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей; Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные; Антикоагулянты; Растворы плазмозамещающие и перфузионные; Препараты для лечения заболеваний сердца; Диуретики; Антисептики и дезинфицирующие препараты; Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов; Препараты противовоспалительные и противоревматические; Препараты для лечения нервной системы; Анестетики; Анальгетики; Препараты антигистаминные системного действия; Препараты для лечения заболеваний органов дыхания прочие; Анатоксины и токсины, применяемые в медицине
    Поставка продуктов питания (творог)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.