Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318200073019000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставку частей и принадлежностей прочих офисных машин: поставка картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Краснодар, ул. Радио, 9, каб. 21 (на бумажном носителе), предоставление в электронном виде по адресу электронной почты: zakupki@mfks.krasnodar.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Е. Н. Евтушенко |
Адрес электронной почты |
zakupki@mfks.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-9922739 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2019 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2019 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Картридж (оригинальный)- назначение для использования в следующем устройстве: Многофункциональное устройство печати HP LaserJet Enterprise MFP M631dn A4 52 ppm 3in1" технология печати лазерная цвет черный ресурс картриджа не менее 25 000 страниц А4, при заполнении 5% страницы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж (оригинальный)- назначение "для использования в следующем устройстве: Многофункциональное устройство печати HP LaserJet Enterprise MFP M631dn A4 52 ppm 3in1" технология печати лазерная цвет черный ресурс картриджа не менее 25 000 страниц А4, при заполнении 5% страницы | 28.23.25.000 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен товаров, работ, услуг. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: 100 % по факту поставки товара в течение 10 (десяти) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара на основании надлежаще оформленных первичных учетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с приложением к запросу цен товаров, работ, услуг. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с приложением к запросу цен товаров, работ, услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок и время поставки: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
запрос.pdf |
|
Приложение к письму Описание объекта закупки 2шт.xlsx |