Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛИЦА ФАДЕЕВА, 15/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353380, Краснодарский край, Крымский р-н, Крымск г, УЛИЦА ФАДЕЕВА, 15/-, -
Ответственное должностное лицо Гончарова Кристина Геннадьевна
Телефон: 8(988)1312134
Электронная почта: gonchariha88@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 16:40:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 313 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Крымский район
Номер организации заказчика 03183004005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810503955000001 л/с БИК 040395000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810503955000001 л/с БИК 040395000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора, 30л.
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 19мм
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32мм
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
1 313 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 1,3,4,6,7,8,9.docx (Документация о закупке 74.17 Кб)ЭА Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.39 Кб)Проект контракта раздел 10.docx (Проект контракта 48.05 Кб)Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 133.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по физической охране Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовой системы КонсультатнПлюсПоставка продуктов питания (говядина)Поставка бумагиПоставка азота жидкогоПоставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории (Кортизол)