Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0818600004219000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 139, КАБИНЕТ 313
Ответственное должностное лицо Трубилина Ирина Юрьевна
Телефон: 8-86192-5-43-28
Электронная почта: most_tender@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 16:13:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Мостовский район
Номер организации заказчика 01183000135
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с РАЗДЕЛОМ 5 АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: "СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810603495000011 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
10 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта(1).docx (Документация о закупке 32.77 Кб)ЭА Раздел 4. Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.76 Кб)ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (Документация об электронном аукционе 87.47 Кб)ЭА Раздел 3. Проект контракта.docx (Проект контракта 67.02 Кб)ЭА Раздел 2. Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 4.29 Мб)ЭА Раздел 6. Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Углубленное медицинское обследование лиц, занимающихся начальным этапом подготовки и спортивно-оздоровительномПроектные (изыскательские) работы на перепланировку помещений административного здания по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6Приобретение лестничных гусеничных подъемников для инвалидовПоставка спортивной экипировкиОказание полиграфических услугВыполнение работ по замене воздушной линии 0,4 кВ, в исполнении СИП