Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2019

Оказание услуги по заправке картриджей для офисной техники для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края (#42386648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 167 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300457619000243
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуги по заправке картриджей для офисной техники для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Киселева Ольга Николаевна
Телефон: 79186868240
Электронная почта: mku.zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края. ИНН: 2305011360, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ ул. Ленина, 191. E-mail: gor_kluch@mo.krasnodar.ru Глава муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края – Кильганкин Александр Николаевич. Ответственный исполнитель: Начальник управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ - Каленков Юрий Николаевич. Тел.: 8 (86159) 3-71-01. Краткое описание объекта закупки и существенные условия исполнения контракта указаны в приложении №4 «Описание объекта закупки» к настоящему извещению о проведении закупки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 10:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 08:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в электронной форме определен статьей 82.3. Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки по адресу электронной площадки www.rts-tender.ru, Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт заключается с победителем запроса котировок в электронной форме на условиях, указанных в извещении о закупке, заявке победителя запроса котировок в электронной форме, по цене, предложенной победителем. В соответствии с частью 9 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в срок не превышающий пяти дней с даты признания победителя закупки уклонившимся от заключения контракта, направляет проект контракта участнику такой закупки, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем запроса котировок в электронной форме, и в проект контракта прилагаемый к извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не повещающий пяти дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта выполнен в соответствии с требованиями статьи 22 44-ФЗ и в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 №567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Источник финансирования местный бюджет
Идентификационный код закупки 193230501136023050100100260013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, д. 191.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуги: в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Исполнителем предварительной заявки, в которой указывается количество картриджей, подлежащих заправке.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуги: в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Исполнителем предварительной заявки, в которой указывается количество картриджей, подлежащих заправке.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуги по заправке картриджей для офисной техники для нужд администрации для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 1 167700 167700


Итого: 167700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского шовного материала
Оказание услуг по проведению и организации участия спортивных и тренировочных мероприятий
Поставка мебели (кресла, стулья)
Устройство уличного освещения на территории ГКУ СО КК «Армавирский СРЦН»
Поставка запасных частей к автотранспорту
Поставка автомобильных запчастей - шины для грузового автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.