Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-08-2019

Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (#42010255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 105 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300146519000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Почтовый адрес Российская Федерация, 352040, Краснодарский край, Павловский р-н, Павловская ст-ца, УЛ ПУШКИНА, 260
Ответственное должностное лицо Смирнова Екатерина Сергеевна
Телефон: 8-86191-32455
Электронная почта: mopr-munzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Ерещенко Ольга Анатольевна. Контакты: 8 (86191) 3-34-53; e-mail: mopr_sks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2019 в 10:00:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 650 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Павловский район
Номер организации заказчика 03183001465
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 056 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно приложению 1 к извещению о проведении электронного аукциона «ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810903495000355 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению 2 к извещению о проведении электронного аукциона «ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ». В связи с тем, что функционал Единой информационной системы в сфере закупок на текущую дату не предусматривает внесение в план-график информации о размере обеспечения исполнения контракта для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч.6 ст.96 44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с 44-ФЗ заключается контракт и составляет 5% от цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810903495000355 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для многофункционального устройства Pantum M6500
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальный картридж для многофункциональных устройств HP Laser Jet M1132MFP, HP Laser Jet M1120mfp
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для многофункционального устройства Xerox WC3225dni
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 860 Российский рубль
Стоимость: 21 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для многофункционального устройства Xerox WC3225dni
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 12 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж для принтера Brother 1512R
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для многофункционального устройства Canon LaserBase MF3110
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальный картридж для многофункциональных устройств HP Laser Jet 1536 и Canon MF4580
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 105 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 170.rar (ЭА 170 191.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложения к извещению о проведении электронного аукциона (Приложения к извещению о проведении электронного аукциона.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индивидуальных  и коллективных средств защиты (ГДЗК)
    Поставка призов для награждения победителей и призеров краевого смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в отрасли «Физическая культура и спорт»
    Поставка оборудования для нужд учебного центра (х. Казазов) Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю
    Изготовление и поставка полиграфической продукции
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, Чайка-сервис Hyandai, трактор, погрузчик, ЗИЛ, ГАЗ (грузовой)
    Оказание услуг по обучению по программе "Обучение по пожарно-техническому минимуму"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.