Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-08-2019

Поставка расходных электроматериалов для реализации дополнительной общеобразовательной программы «Электромонтажные работы» (#41895536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 97 794 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100028519000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Название тендера Поставка расходных электроматериалов для реализации дополнительной общеобразовательной программы «Электромонтажные работы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в характеристику товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Место нахождения Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, УЛИЦА ПРИМОРСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Шакая Ольга Владимировна
Телефон: 7-86133-93520
Электронная почта: smena.goszakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 793 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год;Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03181000285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, включая уплату штрафных санкций (неустойки) и компенсацию причиненных убытков.Виды обеспечения: безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и соответствующая требованиям статьи 45 Закона, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гильза
Количество: 56 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 23 695 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.12.130 (Трубки изоляционные для электропроводки)

Наименование товара, работы, услуги: Провод (тип 1)
Количество: 680 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 10 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.135 (Провода силовые общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Провод (тип 2)
Количество: 680 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 10 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.135 (Провода силовые общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Провод (тип 3)
Количество: 680 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 10 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.135 (Провода силовые общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Патрон настенный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.12.000 (Патроны для ламп на напряжение не более 1 кВ)

Наименование товара, работы, услуги: Кабельный канал
Количество: 400 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 24 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.12.130 (Трубки изоляционные для электропроводки)

Наименование товара, работы, услуги: Проходной выключатель
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 2 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.11.140 (Выключатели и переключатели неавтоматические)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик движения
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 697 Российский рубль
Стоимость: 10 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.64.190 (Приборы для измерения параметров движения и количества прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Выключатель
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 2 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.11.140 (Выключатели и переключатели неавтоматические)


Всего на сумму: 97 793 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА с изменен..doc (ДОЭА с изменен. 463 Кб)
  • Изменения.docx (Изменения 40.39 Кб)
  • Техническая документация

    • АД.doc (АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания (мясная продукция)
    Поставка расходных материалов для печатающих устройств
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Подъезд к пос. Новый Поселкового сельского поселения Тимашевского района"
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на продление подписки Adobe Creative Cloud
    Поставка медицинского отсасывателя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.