Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2019

Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей в зданиях Отделения Астрахань (#39762234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: "Южное ГУ Банка России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей в зданиях Отделения Астрахань № 2545623" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей в зданиях Отделения Астрахань
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 29;
Контактное лицо: Одинцов Сергей Игорьевич;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67
Организатор:
Южное главное управление Центрального Банка Российской Федерации, Россия, 350000, Краснодарский край, Краснодар, ул. им. Кондратенко Н.И., 12
Контактное лицо:
Одинцов Сергей Игорьевич
Эксперт 1 категории
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [33.12.19.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей
153 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.04.2019 14:08
Дата и время начала приема заявок:
16.04.2019 14:08
Дата и время окончания приема заявок:
23.04.2019 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.05.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.05.2019 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей в зданиях Отделения Астрахань № 2545623-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 29;
Контактное лицо: Одинцов Сергей Игорьевич;
e-mail: 03SVC_zakupki@cbr.ru;
Телефон: 8 (861) 214-21-67
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[33.12.19.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по ежегодной проверке огнетушителей
Количество: 153
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Астрахань, ул. Никольская, 3.
г. Астрахань, ул. Ангарская, 282.
Условия оказания услуг:
Подробные требования изложены в Техническом задании (приложение 1 к настоящему запросу информации)
Срок оказания услуг:
Дата начала оказания услуг - 27.05.2019.
Срок оказания услуг – 30 (Тридцать) рабочих дней с даты начала оказания услуги.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Подробные требования изложены в Техническом задании (приложение 1 к настоящему запросу информации)
Комментарий:
Важно!
Банк России (далее – Заказчик), оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514). Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малой стоимости в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Запрос информации.docx
Приложение 1 к запросу информации.docx
Приложение 2 к запросу информации.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставки спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (Третий этап).
Процедура прямого поиска поставщика чистящей ленты для установки тампопечати №ППэ_8_0001899_2019_АО
Процедура прямого поиска на поставку источника бесперебойного питания ППэ_8_0001898_2019_АО
Проведение периодических медосмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Поставка безномерных бланков авиагрузовых накладных
Закупка КИП для АО "РУСАЛ Саяногорск", АО "РУСАЛ Ачинск"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.