Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300028419000010
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОННазвание тендера Предварительный
отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера на
территории муниципального образования
Динской район в 2019 году в
части поставки товаров первой необходимости
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской р-н, Динская ст-ца, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 55
Ответственное должностное лицо Скулыбердина Любовь Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2019 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 353204, Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красная, 55, каб. 326 (в рабочие дни: понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00 часов, пятница: с 08-00 до 16-00 часов), перерыв с 12-00 до 12-50)
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена. Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765-р. В случае, если участник закупки не может осуществить поставку всего товара, работы, услуги являющегося предметом закупки, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить. Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. Оплата товаров, работ, услуг осуществляется после РёС… поставки, выполнения работ, оказания услуг РІ 2019 Рі. РїРѕ мере возникновения необходимости
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Раздел 1 «Информационная карта», Раздел 2 «Описание объекта закупки», Раздел 3 «Форма заявки на участие в предварительном отборе», Раздел 4 «Проект муниципального контракта» прикреплены к извещению отдельными файлами в разделе Сопроводительная документация
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 03183000284
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Наименование товара, работы, услуги: Средства дезинфекционные
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ПО (товары первой необходимости).rar (Документация ПО (товары первой необходимости) 94.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг специальной связи по доставке отправленийПриобретение смывающих и обезвреживающих средствГосударственные знаки почтовой оплатыОбслуживание выносных акустических устройствПоставка газаТранспортировка газа