Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-11-2018

Закупка инертных материалов (#36601720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Новороссийск
Сумма контракта: 135 890 302 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка инертных материалов"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642808"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Ундалов Василий Иванович
инженер ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка инертных материалов
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Щебень
Песок класс II модуль крупности 2,0-2,5 насыпная плотность 1,52 т/м3;Щебень из гравия смешанной фракции 5-20мм марка 1000 насыпная плотность 1,47 т/м3
08.12. Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 куб. м 35 890 302,00 руб.
в том числе НДС
2170267681 497
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по на Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты выполненных работ Техническим заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных (в случае доставки ж/д транспортом - ж/д накладной, других необходимых товаросопроводительных документов), подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: На Склад Грузополучателя, по адресу: г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Свободы, д. 1а.
Грузополучатель: Филиал «УПП №422» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на склад Грузополучателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к Договору поставки).
В случае поставки ж/д транспортом, поставка осуществляется Поставщиком по следующим ж/д реквизитам: ст. Новороссийск, СК ЖД, код станции 520901, код предприятия 5715, лицевой счет ж/д 1002201100, п/п А-56, собственные подъездные пути, ОКПО 08915207, согласно договора 2634/04-09 от 28.04.2009 г.
Продукция должна соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный данным Договором.
В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной (в случае доставки ж/д транспортом - ж/д накладной, других необходимых товаросопроводительных документов) на отдельную партию Продукции.
Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на склад Грузополучателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также действующими Регламентами Покупателя.
Стоимость доставки Продукции на склад Грузополучателя согласно Спецификации Продукции, учтена в Цене Договора.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Сроки выполнения предмета договора: В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 01.05.2019 г. В случае отсутствия заявки срок поставки до 01.05.2019 г.
Дата публикации: 07.11.2018 13:44
Дата завершения процедуры: 15.11.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642808" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет
Комментарии: Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ).
При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-642808 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) (332 Кб) 07.11.2018 13:43



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

закупка персональных компьютеров тип 1
Открытый запрос цен на Право заключения договора на закупку баннерной ткани, фотобумаги, пленки и оригинальных картриджей
поставка оборудования
поставку офисной мебели
поставка типовых комплектов учебного оборудования
поставка учебно-лабораторного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.