Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300101818000162
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для оказания услуг
в рамках предоставления мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахаропонижающие препараты,средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесшие пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты (закупаемых за счет средств краевого бюджета)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 352501, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ ПИРОГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 352501, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ ПИРОГОВА, 1
Ответственное должностное лицо Комбичекова Аминат Амербиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пирогова, 1, административный корпус, каб. 203
Порядок подачи заявок на участие Согласно разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пирогова, 1, административный корпус, каб. 203
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 858 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции из краевого бюджета на предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахаропонижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесшие пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты
Номер организации заказчика 03183001018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется ежемесячно равными партиями при отсутствии заявок заказчика. Первая поставка в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта. Последняя поставка – до 20.11.2018г
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пирогова, 1, административный корпус, каб. 203
Порядок предоставления Документация запроса предложений размещена в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru в открытом доступе. На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставляется после даты размещения извещения о проведении запроса предложений в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления на электронный адрес, указанный в заявлении, без взимания платы, а также на электронный носитель заявителя по адресу фактического нахождения заказчика: 352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Пирогова, 1, административный корпус, каб. 203 (понедельник-четверг: с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; пятница: с 08-00 до 14-00, перерыв с 12-00 до 13-00, исключая выходные и праздничные дни)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке на бумажном и (или) электронном носителе
Срок предоставления с 22.06.2018 в 17:00:00 до 29.06.2018 в 09:00:00
Тендерная документация
Запрос предложений.rar (Запрос предложений 285.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по вывозу и утилизации мусора из контейнеров на территории центральной части города-курорта Анапа в третьем квартале 2018 года (ул. Крымская (от ул.Крестьянской до ул.Красноармейской), ул. Крымская (от ул.Красноармейской до ул.Черноморской)) Приобретение оргтехники и расходных материаловПоставка комплектующих котла ДЕ-16-14 ГМПоставка цементаОЗЦ № 80-18 Приобретение материалов (кровельные сэндвич-панели, фасонные изделия и комплектующие к ним)для выполнения работ на объекте "Капитальный ремонт здания центрального склада" Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными отходами 4-5 классов опасности, не относящимися к ТКО