Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-06-2018

Выполнение работ по установке комплекта автоматики для распашных ворот с проведением пусконаладочных работ (#34448857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 50 207 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100073418000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение работ по установке комплекта автоматики для распашных ворот с проведением пусконаладочных работ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ КАЛАРАША, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛ КАЛАРАША, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Дзюба Ирина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 352800, г. Туапсе, ул. Калараша,14, отдел закупок
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями пункта 20 извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация настоящий запрос котировок является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 207 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии краевого бюджета, внебюджетные средства бюджетных учреждений, средства ФОМС
Номер организации заказчика 03181000734
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Август Сроки исполнения отдельных этапов контракта: в течение 5 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 062 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в пункте 23 извещения о проведении запроса котировок. В случае предоставление победителем запроса котировок с которым заключается гражданско-правовой договор в качестве обеспечения исполнения гражданско-правового договора банковской гарантии, последняя, в числе прочего, должна содержать условие о праве на бесспорное списание денежных средств заказчиком со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение – не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке комплекта автоматики для распашных ворот с проведением пусконаладочных работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 207 Российский рубль
Стоимость: 50 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.20.130 (Радиоаппаратура дистанционного управления)


Всего на сумму: 50 207 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение, техзадание.doc (Котировочная заявка : извещение, техзадание.doc 414 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области».
    Поставка продуктов питания (минтай)
    Аппарат для аэрозольной дезинфекции воздуха
    Приобретение стоматологических материалов
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений в административных зданиях по адресам: г. Краснодар, ул. Красная, 122 и ул. Красная, 106
    Реагенты для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.