Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-06-2018

Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники (#34425534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 31 048 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО КК ДЮСШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200067918000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Название тендера Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ БОРОДИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 350059, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ ИМ БОРОДИНА, 19
Ответственное должностное лицо Золотарева Надежда Юрьевна
Дополнительная информация: По вопросам поставки товара обращаться к Стаценко Валентине Алексеевне по тел. 8(861) 234-25-32

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 14:39:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 048 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидии бюджета Краснодарского края 2018 г. - 28583,39 руб., средства от приносящей доход деятельности, 2018 г. - 2465,01 руб.
Номер организации заказчика 03182000679
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Август Сроки исполнения отдельных этапов контракта: в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 144 Российский рубль
Стоимость: 11 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 1 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 589 Российский рубль
Стоимость: 3 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: тонер-картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 827 Российский рубль
Стоимость: 1 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 833 Российский рубль
Стоимость: 2 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 4 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 5 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 31 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА раздел 6 Обоснование НМЦК - Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : ЭА раздел 6 Обоснование НМЦК - Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники.xls 37.5 Кб)
  • ЭА Раздел 10 Проект контракта - Поставка совместимых расходных материалов для огртехники.doc (Аукционная документация : ЭА Раздел 10 Проект контракта - Поставка совместимых расходных материалов для огртехники.doc 115 Кб)
  • ЭА Раздел 3, 4, 7, 8.zip (Аукционная документация : ЭА Раздел 3, 4, 7, 8.zip 46.44 Кб)
  • ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки - Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники.doc (Аукционная документация : ЭА Раздел 1 Инфокарта с Разделом 9 Документы заявки - Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники.doc 155.5 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки - Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники.xls (Аукционная документация : ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки - Поставка совместимых расходных материалов для оргтехники.xls 300 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Срок и порядок предост обесп исп контракта новый.doc (Аукционная документация : ЭА Раздел 5 Срок и порядок предост обесп исп контракта новый.doc 60 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моторных топлив для обеспечения государственных нужд
    Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
    Поставка продуктов питания (молоко, молочная продукция) в рамках Гособоронзаказа на 3 квартал 2018 года
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения  для обеспечения  детей-сирот,  и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
    Приобретение и поставка автомобильного бензина (АИ-92-К5) и автомобильного дизельного топлива летнего (ДТ-Л-К5)
    Сплит-система промышленная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.