Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300457618000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуги по заправке картриджей для офисной техники для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 197
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Ефременко Элина Сергеевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края; адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 191; ответственное должностное лицо заказчика: Федоровский Иван Алексеевич – глава муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края;
Тел.: (86159)3-51-52, факс: 8(86159) 5-89-46;
Каленков Юрий Николаевич – начальник управления организационной работы администрации муниципального образования город Горячий Ключ; Тел.: (86159)3-71-01; е-mail: cernomor@admgorkluch.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 15:58:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 133 633 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03183005077
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуги: в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Исполнителем предварительной заявки, в которой указывается количество картриджей, подлежащих заправке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 Порядок предоставления обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810603495000370 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810603495000370 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по заправке картриджей для офисной техники для нужд администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 133 633 Российский рубль
Стоимость: 133 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
133 633 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к ЭА лот № 57.rar (Документация к ЭА лот № 57 206.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка учебной литературы Поставка расходных материалов ( трубки, канюли, чопер, зонды, набор сверхгибкого удлинителя, ротатор).Поставка запасных частей, расходных материалов и компонентов поставляемых в качестве сменных (запасных) частей для технического обслуживания и ремонта транспортных средств (марки SKODA)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН (Налоксон+оксикодон)Поставка учебной литературы