Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
|
Да
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Без аванса. Отсрочка платежа – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих Сторон первичных документов.
|
Условия поставки:
|
Поставка партиями по заявкам заказчика в 2018г.
В период действия договора Заказчик направляет Поставщику не более 4-х Заявок.
Продукция должна быть поставлена Поставщиком за свой счет, своими силами и средствами на склад Заказчика, в будние дни с 08-00 до 16-00 часов.
Не позднее 10 (десяти) календарных дней, после получения заявки от Заказчика.
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения заказчика.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
11.05.2018 18:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
11.05.2018 18:00
|
Комментарии:
Начальная (максимальная) цена договора является предельной общей ценой договора, на которую возможно заказать товары (работы, услуги) в течение срока его действия и
составляет: Лот № 1 – 902 500 (девятьсот две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.
Лот №2 - 1 775 756 (один миллион семьсот семьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят шесть) рублей 76 копеек.
По данной предельной сумме Участники не направляют свои предложения.
При формировании своего предложения Участник закупки предлагает суммарную стоимость единичных расценок по позициям предлагаемой Продукции по Форме №3.
Начальная (максимальная) цена суммарной стоимости единичных расценок составляет - 71 136 (семьдесят одна тысяча сто тридцать шесть) рублей 00 копеек.
В случае если суммарная стоимость единичных расценок, указанная в Заявке и предлагаемая Участником Запроса, превышает начальную (максимальную) цену суммарной стоимости
единичных расценок, соответствующий Участник размещения Заказа не допускается к участию в Запросе на основании несоответствия его Заявки требованиям, установленным Закупочной
документацией.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|