Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-04-2018

Выполнение ремонта холодильной машины TRANE  с заменой двух спиральный компрессоров (#33395474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 390 400 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0218100003918000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Выполнение ремонта холодильной машины TRANE  с заменой двух спиральный компрессоров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353454, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, ДОМ 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 353454, Краснодарский край, Анапа г, Владимирская 130
Ответственное должностное лицо Плешкова Анна Владимировна
Дополнительная информация: ОКПД2: 33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию не бытового холодильного и вентиляционного оборудования

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 08:21:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка www. sberbank-ast. ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Дополнительная информация В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 117120 руб. 00 коп., что составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения не увеличивается, если победитель представит информацию, подтверждающую его добросовестность на дату подачи заявки. К такой информации относятся содержащиеся в реестре контрактов сведения о том, что в течение го-да до даты подачи заявки победитель исполнил не менее трех контрактов без применения неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки - четырех и более контрактов (из них не менее 75 процентов исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)), либо в течение трех лет до даты подачи заявки - трех и более контрактов (все контракты исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней)). Цена одного из контрактов, информация о котором предоставлена, должна составлять не менее 20 процентов цены контракта, предложенной победителем электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 390 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02181000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ в течение 14 рабочих дней с момента подписания сторонами Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 904 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспе-чения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 ЧАСТИ III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810303497000351 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 ЧАСТИ II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Предоставление обеспечения исполнения кон-тракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п.40, 41, 42, 43, 44 ЧАСТИ III «ИН-ФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Информация о банковском сопровождении контракта – не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810303497000351 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонта холодильной машины TRANE с заменой двух спиральных компрессоров.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 390 400 Российский рубль
Стоимость: 390 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 390 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет Обоснование Н(М)Ц 390400,0 ремонт Чиллера .doc (Расчет Обоснование Н(М)Ц 390400,0 ремонт Чиллера 87 Кб)
  • Извещение о закупке 4.doc (Извещение о закупке 4 118.5 Кб)
  • Документация ЭА ремонт Чиллера .docx (Документация ЭА ремонт Чиллера 275.2 Кб)
  • Приложение 2 к Техзданию паспорт чиллер.docx (Приложение 2 к Техзданию паспорт чиллер 2.26 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры) для судов Краснодарского края
    Оказание услуг по газоснабжению (возмещение) по адресу:  г. Славянск-на-Кубани, ул. Проточная, 136/2
    Поставка профессионального компьютерного полиграфа
    Ремонт ул. Зеленая от ПК 0+00 (ул. Репина) до ПК 5+00 в х. Тельман
    Ремонт и техническое обслуживание автомобильной техники
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту  систем кондиционирования и вентиляции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.