Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2018

Закупка кабельной продукции, кабельных лотков и комплектующих (#33177041)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 5 801 135 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Закупка кабельной продукции, кабельных лотков и комплектующих"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642181"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
Контактное лицо: Аверьянов Сергей Петрович
инженер ОПЗ
Общее наименование закупки: Закупка кабельной продукции, кабельных лотков и комплектующих
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Провода и кабели электронные и электрические прочие
в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.
27.32. Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства Нет 1 договор 5 801 135,26 руб.
в том числе НДС
2170267681 238
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Итоговый акт об исполнении Поставщиком договорных обязательств подписывается Сторонами в течение 7 (семи) календарных дней с момента принятия и оплаты Генподрядчиком выполненных работ, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция.
Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных, подписанных Грузополучателем и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не применяются.
Условия поставки: На Объект Грузополучателя: «Аккумуляторная мастерская с дистиляторной технической зоны для обеспечения подводных лодок в ОПБ Геопорт», по адресу г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе 47 А.
Грузополучатель: Филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1 к проекту Договора) и Техническим заданием к Договору (Приложение №2 к проекту Договора).
Продукция должна соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции, выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
За безопасность погрузки/выгрузки Продукции, соблюдение правил по технике безопасности Поставщик несет ответственность в полном объеме.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за установленный данным Договором.
Днем исполнения обязательств Поставщика по поставке Продукции является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной.
Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1. Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами относящимися к конкретному виду Продукции, а также действующими Регламентами Покупателя.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект учтена в Цене Договора.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ).
При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip
Сроки выполнения предмета договора: с даты заключения договора до 20.04.2018 г.
Дата публикации: 02.04.2018 08:55
Дата завершения процедуры: 10.04.2018 14:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642181" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-642181 Скачать файл Документация запроса предложений (в форме ПДО) СМП (397 Кб) 02.04.2018 08:54


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по перевозке инертных материалов
Поставка ограждений для охранного периметра
Поставка общестроительных материалов
Поставка линолеума
Поставка топлива
Поставка вентиляционного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.